Школа №44

6374 просмотров

(0612) 62-30-51

Город Запорожье
Адрес ул. Гоголя, 155
Телефон (0612) 62-30-51
Рейтинг 1.79 согласно 265 10 оценкам
Отзывов 10
Воспитатели / Учителя 1.87
Состояние комнат / классов 2.08
Руководство 1.34
Питание 2.00
Отсутствие коррупции 1.68
× Спасибо Ваше мнение учтено
Школа №44
Запорожье ул. Гоголя, 155
(0612) 62-30-51

К сожалению у нас нет фотографий. Но вы можете это изменить :)



Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

от имени
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Надя
1
# 26 янв, 2018 года в 14:02
Я незнаю чему там учат балду валять
Как сообщили на днях в пресс-службе правительства Крыма, итоговые результаты государственной экспертизы в части сметной стоимости проекта строительства федеральной трассы «Таврида» на Крымском полуострове будут оглашены 17 сентября 2017 года. Спорная пока сумма – порядка 14 миллиардов рублей: министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов настаивает, что предельная стоимость «Тавриды» - до 140 миллиардов рублей в ценах 2016 года. Глава же республики Крым Сергей Аксёнов утверждает, что возможно увеличение финансирования проекта в общей сложности на те самые 14 млрд. рублей - до 154 млрд. рублей. «Увеличение финансирования будет на 14 млрд. рублей в общей сложности, о чем анонсировал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Всё идет по плану, никаких срывов нет», - сообщил прессе глава полуостровного российского региона. В принципе, - всё это, конечно, частности. Учитывая масштабность проекта – цифры "рабочие", расхождения вполне укладываются в стандартные параметры (10%), экспертиза даст окончательный ответ: собственно говоря, ради этого она и затевалась. Что важно на самом деле. Трасса «Таврида», протяженность которой составит почти 280 километров, должна связать города Керчь, Симферополь и Севастополь со строящимся Крымским мостом через Керченский пролив - и с материковой частью России. Трасса будет современной и скоростной: проектная скорость движения будет составлять до 120 км/ч. Да, строительство непростое. Да, на трассе придется возвести 90 мостов и путепроводов, построить 17 транспортных развязок и порядка 30 надземных, большей частью, пешеходных переходов современного «закрытого типа». Но согласно проекту, который будет реализован в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития Крыма и Севастополя, трасса будет полностью построена к концу 2020 года. При этом 4-е из 6-и её участков будут готовы уже к концу 2018 года – для того, чтобы принять транспортный поток с возведенного Керченского моста. Надо отметить, что трасса будет не только суперсовременной, но и экологичной: только установка акустических экранов составит порядка 60 000 погонных метров. Также планируется установка шумозащитных заполнений оконных проёмов жилых зданий и высадка более 320 000 деревьев. Это должно минимизировать влияние трассы на окружающую среду: природа русского Крыма уникальна и требует бережного к себе отношения, ей и так изрядно досталось во времена нелепого управления из квазигосударственного украинского образования. Найдётся там место и региональному бизнесу: автозаправки, многофункциональные зоны дорожного сервиса. При этом, помимо организации пунктов питания, мотелей, стоянок для большегрузного транспорта, также планируется строительство «трендовых» и модных в последнее время зарядных станций для электромобилей. В общем, всё планируется как "собянинская Москва" - кому-то может не нравиться, но налицо замысел в виде единой, цельной системы. Сомнений в том, что и Керченский мост, и трасса «Таврида» будут сданы по графику – уже ни у кого нет. Российская Федерация обустраивает вернувшийся на историческую родину регион всерьёз и очень надолго. Не обращая внимания ни на довольно непростую международную обстановку, ни на закономерную сосредоточенность на циклопических по масштабам дальневосточных проектах, ни, тем более, на агрессивную пропагандистскую риторику Киева, который все никак не может смириться с потерей региона, который многократно объявлялся и «не нужным», и «дотационным», и вообще каким-то неправильным. Правильный он регион, как выясняется. Вполне. В хороших руках, конечно. Нормальный российский регион, который просто изрядно пострадал от длительного хренового менеджмента, выкачивания денежных потоков в отсутствии необходимых инвестиций, - вот, теперь приходится догонять. Весь объём федеральной целевой программы (ФЦП) развития Крыма и Севастополя до 31 декабря 2020 года составляет сейчас 769 млрд. рублей и её предлагается увеличить до 825 млрд рублей($12,5 млрд.).
Вовка
0
# 19 ноя, 2016 года в 15:39
Эта школа себя дразнит лицеем???
Лидия
34
# 27 сен, 2014 года в 12:26
Качество преподавания предметов, большинством учителей, ну никак не соответствует статусу лицея.Директор дистанцировался от педагогического процесса.Подбор кадров,проводимый директором,осуществляется по понятно каким принципам.
Виталина
12
# 14 сен, 2014 года в 21:17
Изменился пед. состав, и очень,и не в лучшую сторону.Т.к. директор набирает пед. состав не по профессиональным критериям.а по ему одному ведомым критериям,где профессионализмом даже и не пахнет.
ирина
10
# 14 сен, 2014 года в 21:11
С твёрдой уверенностью скажу,что администрация не думает о повышении уровня преподавания,а значит качества знаний,и как следствия, престижа школы.
Олег
12
# 09 сен, 2014 года в 09:33
Результаты,которые показывают ученики на ЗНО,на предметных олимпиадах,никак не соответствуют ,даже приближённо,статусу лицея.
Вераника
4
# 04 апр, 2014 года в 16:36
Когда то была самой, самой, интересно как сильно изменился педагогический состав
Вадим
10
# 26 сен, 2013 года в 14:05
Стыдно эту школу даже дразнить *Академическим лицеем*
Таисия
9
# 09 сен, 2013 года в 21:59
Согласна-школа 44,которая себя вежливо дразнит*академическим лицеем*.
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.


Загрузка информера курс валют...